Sergey Tikhonov (sergeytikhonov) wrote,
Sergey Tikhonov
sergeytikhonov

Солнечный Гонконг

Мы спали примерно до полудня, а как только проснулись - увидели отличную погоду за окном и сразу решили ехать к Большому Будде, а заодно заселиться в наш второй отель в аэропорту Гонконга...

Вышли из отеля, купили по сэндвичу и сели на уже известный нам автобусный маршрут E11 до аэропорта. В этот раз доехали без пробок, за 40 минут.

Наш второй отель в Гонконге назывался Regal airport hotel. Он обошелся нам в 4500 рублей за ночь, при обычной цене около 8000 рублей. Самое главное преимущество, что от стойки регистрации отеля до стойки регистрации аэропорта около 2 минут неспешным шагом, ведь они находятся в одном здании. При нашем раннем вылете в Сингапур в 7 утра - это было замечательно: выспались и пошли регистрироваться на рейс!

Также мы воспользовались СПА комплексом: финской сауной, неким подобием турецкого хамама из пластика и бассейном. А вот и наш номер: комфортный, просторный и удобный:

В номере был интересный вид из окна: на трапы, рулежки и взлетно-посадочную полосу:

Самолеты взлетали и садились рядом с нашим окном... мы наслаждались действом, но ничего не слышали.. звукоизоляция в отеле идеальна!!
Кстати, взлетающие самолеты, абсолютно не мешают спать! Красота:

После заселения мы перекусили и сели на шаттл от гостиницы до Citygate outlets и канатной дороги.

Шаттл абсолютно бесплатный, отправляется от отеля и обратно каждые полчаса, время в пути составляет около 10 минут.

А вот и многоуровневый торговый комплекс с большим количеством брендовых магазинов по доступным ценам, аналог европейских деревушек - аутлетов, тут мы провели несколько часов. Практически все цены чуть выше чем в аутлетах Италии, Испании или Франции, но есть и отличные предложения!
Это внутренний дворик комплекса:

Рядом - жилой район, а так же станция канатной дороги:

Есть несколько вариантов попасть к Большому Будде: можно поехать на автобусе или воспользоваться канатной дорогой.

Билеты на "канатку" можно приобрести как one-way, так и round-trip, еще можно выбрать один из двух видов кабинок: с прозрачным полом (в два раза дороже) или обычным.

В идеале, как нам показалось, можно в одну сторону использовать канатную дорогу, а в другую - автобус, но в этот раз мы были ограничены во времени и купили билеты до Будды туда - обратно:

А вот и сами кабинки:

Поехали:

Наш путь пролегал высоко над водой:

Это остров Чхеклапкок.. Остров почти полностью искусственный, а в 90х годах он представлял из себя два небольших холмистых островка..
Сейчас на этом острове находится международный аэропорт Гонконга, который работает 24 часа в сутки и является одним из наиболее загруженных аэропортов по перевозке международных пассажиров и грузов:

Все выше и выше и дальше:

Примерно через 20-30 минут мы поднялись к деревушке:

Тут обнаружились традиционные китайские магазинчики, кафешки, и многое другое, в общем место туристическое:

Преодолев еще практически 300 ступеней, мы наконец-то достигли финальной точки сегодняшнего трипа! А вот и он сам, Большой Будда:

Будду окружают другие статуи:

Оля перед Буддой:

Такой вот вид открывался с площадки перед Буддой, на остров Лантау:

Не только нас удивили животные, которые свободно разгуливали по территории перед Буддой:

По пути обратно:

После нашей поездки, мы решили подкрепиться и зашли в Food republic, который объединяет множество мини-ресторанов. Мы выбрали ресторан, в котором посетители сидят непосредственно перед поваром:

Он готовит ваш заказ, виртуозно поджаривая ингредиенты, и кладет готовое блюдо прямо перед вами на теплую поверхность, чтобы оно не остыло:

В следующем посте я расскажу как мы прилетели в Сингапур, про отель Marina Bay Sands и про знаменитый бассейн на крыше!