Sergey Tikhonov (sergeytikhonov) wrote,
Sergey Tikhonov
sergeytikhonov

Удивительный Сингапур

Сингапур - потрясающий город! Чистый, разнообразный и динамично развивающийся! Город, где переплетаются разные культуры и наций...
На память мы купили магнитик, на котором написано: "Singapore. So easy to enjoy, so hard to forget!" Так и есть...
Мы провели в Сингапуре 5 отличных дней, о которых я подробно расскажу...

Мы прилетели в Сингапур из Гонконга, рейсом новой low cost авиакомпании Scoot, которая является дочкой Singapore Airlines.

Наш перелет мог бы стоить около 4 тысяч на двоих, но мы решили побаловать себя и взяли самые навороченные билеты за 10 тысяч на двоих в одну сторону, которые называются Scoot biz. Мы сидели в самом носу Boeing 777 в очень комфортабельных откидывающихся креслах и свободно вытягивали ноги. В стоимость входила перевозка багажа и прекрасный обед с пивом. В общем, что-то среднее между бизнесом и экономом обычных авиакомпаний. Для рейса длительностью 4 часа было все необходимое.

По прилету мы купили универсальную карту EZ-Link (аналог Гонконгской Octopus), с помощью которой очень удобно оплачивать транспорт в Сингапуре, в общем must have!

До города мы ехали на метро, в котором беспощадно работал кондиционер, но мы выдержали. Поездка заняла примерно 20 минут. А вот и наш отель - Marina Bay Sands:

Самый простой номер в Marina Bay Sands стоит от 11500 рублей, и цена, кстати, не сильно меняется в зависимости от времени, когда совершаешь бронирование. Ведь в отеле 2600 номеров!
Самое главное, что получаешь за эти деньги, - это возможность загорать на крыше и плескаться в известном на весь мир бассейне с видом на великолепные небоскребы!

Нам дали номер на 34 этаже. Это вид из лифтового холла на деловой квартал:

Первое что мы сделали после заселения - это, конечно, поднялись на крышу отеля к великолепному бассейну:

На крыше разбит парк, много деревьев и всяких растений.. В Сингапуре есть закон, обязывающий застройщиков возмещать урон, наносимый природе во время строительства. Поэтому почти на всех домах или небоскребах есть деревья, кустарники и другие растения:

Достаточно быстро нашли свободные лежаки и нырнули в бассейн:

Давайте посмотрим на Сингапур с высоты птичьего полета, с крыши Marina Bay Sands:

Сингапур бурно развивается и продолжает строиться:

Это Espanlade - концертный зал, построенный в виде короля фруктов - Дуриана:

Сингапурский порт - один из крупнейших портов в мире!

Если посмотреть в другую сторону, в направлении пролива, можно увидеть множество прекрасных жилых кварталов:

На самом деле Infinity Pool, все же имеет систему безопасности:

Но почти со всех ракурсов конца бассейна не видно:

'

Помимо шикарного бассейна и отличного парка, на крыше есть множество кафе, ресторанов и баров:

Ведь площадь верхней террасы целых 13 тысяч кв. метров:

А это джакузи с видом на Сингапурский пролив и дрейфующие корабли:

Вдоволь насладившись крышей и бассейном, мы спустились в номер. Там передохнули и отправились на ужин в ресторан Rise, который находится в лобби отеля:

Мы наполняли наши тарелки раз 6 точно.. Очень сложно устоять перед утонченной едой в неограниченных количествах!

Мы ели роллы и суши:

Вкуснейшего краба и устриц:

Очень вкусное сашими:

Также ели и блюда традиционных китайских и индийских кухонь:

Оля со своей седьмой тарелкой:

Но на этом мы не остановились.. Еще же сладкое!
Вот, например, наши любимые португальский яичные тарталетки, которые мы впервые попробовали в Макао три года назад:

Оля осталась довольна съеденным:

После ужина мы вышли погулять и посмотреть шоу возле отеля..

Шоу грандиозное и бесплатное. Идет два раза в день на площадке перед Marina Bay Sands в 20:00 и 21:30, при благоприятной погоде в субботу еще в 23:00.

Комплекс включает в себя три 55-этажные башни высотой 200 метров, на которых расположена большая терраса в виде гондолы:

Вид на деловой квартал с набережной:

Наш отель напрямую связан с большим торговым комплексом, из которого мы попали в подводный туннель. Он привел нас в магазин Louis Vuitton, из которого мы вышли на мостик, ведущий к набережной! Однозначно, это самый крутой и необычный магазин LV, в котором мне удалось побывать:

А так выглядит фитнес центр в Marina Bay Sands:

Поздно вечером опять поднялись на крышу:

Оля неудержалась и решила освежиться:

Так выглядит ночной Сингапур, если смотреть на город из бассейна на крыше:

В следующем посте я расскажу про недавно достроенный, необычный и суперсовременный ботанический сад - Gardens by the Bay: