Sergey Tikhonov (sergeytikhonov) wrote,
Sergey Tikhonov
sergeytikhonov

Ночной поезд из Малайзии в Таиланд и провинция Краби

Сегодня я расскажу о ночном поезде из Куала-Лумпура до городка Хат-Яй, о нашем переезде в провинцию Краби и о первых впечатлениях от местечка Ао-Нанг и потрясающего пляжа Пхра-Нанг на полуострове Рейли...

Рано утром поезд остановился, и нас попросили выйти из вагона вместе с чемоданами, чтобы пройти необходимые формальности на границе Малайзии и Таиланда. После этого мы сели на перроне и около часа ждали отправления:

Через некоторое время пассажирам разрешили занять свои места и мы поехали дальше.. Почему-то в Таиланде, в отличии от Малайзии, абсолютно другой стиль движения поездов. Наш машинист сильнее разгонялся и гудел каждые 5 секунд, как будто боялся, что кто-нибудь выбежит на пути. По нашим наблюдениям, в вагоне было всего нескольких иностранцев, остальные - местные. В основном Малайки в хиджабах, которые быстренько проскальзывали на свою полку и плотно закрывались шторкой.

Билет на поезд обошелся нам примерно в 1500 рублей на двоих. И это самые дорогие билеты и самый высокий класс в поездах, курсирующих между Малайзией и Таиландом. Весь путь с учетом прохождения границы занимает примерно 15 часов.

Продолжаем путь уже в Таиланде:

Тут нет привычных нам купе или плацкартов. Здесь только боковые широкие полки с индивидуальной шторкой. Очень неудобно везти багаж. У нас он постоянно катался туда-сюда и закрывал половину прохода:

А перед отправлением поезда из Куала-Лумпура с нами приключилась история...

Оля заметила как некая женщина поставила свой чемодан прямо напротив нас рядом со своей полкой и вышла из вагона... Через 10 минут поезд тронулся, но женщина так и не вернулась... Прошел час... У нас началась паника... Представьте себе ситуацию: переполненный поезд мчится на полной скорости, все полки уже давно зашторены, время 23:00. А напротив нас - единственная свободная, нетронутая полка и рядом стоит безхозный чемодан... Было ощущение, что поезд вот-вот взлетит на воздух. Мы нашли проводника, и рассказали ему о ситуации. Он сказал что видел эту женщину.. Прошло еще полчаса, но ни проводник, ни женщина не вернулись.. Ощущения были неприятные... Мы опять нашли проводника, но он развел руками... Женщина все таки нашлась в 12 ночи... Уснуть нам помогла бутылка хорошего вина :-)

Утром вспоминали эту историю с улыбкой:

Картинки проплывали за окном одна за другой:

Перед самым прибытием в Хат-Яй Оля немного вздремнула:

На конечной станции в наш вагон ворвались местные Тайцы и начали предлагать свои услуги и громко кричать.. Мы их игнорировали.. Чего они только не делали, чтобы привлечь наше внимание... В итоге после долгой ночи в малайском поезде и борьбы с неугомонными Тайцами, мы добрались до городского автовокзала и сели на обычный рейсовый автобус за 200 бат. Примерно через четыре часа мы прибыли в Ао-Нанг:

Так началась курортная часть нашего трипа! Мы добрались до отеля и хорошенько выспались после долгой дороги. А на следующий день пришли к пирсу, чтобы отправиться на полуостров Рейли, на который можно попасть только по воде:

Купили билеты и сели ждать нашей очереди на лодку:

Вот так выглядит среднестатистический тайский Лонгтейл:

Весь путь занимает около 20 минут. Предусмотрено несколько остановок в разных частях полуострова. Билетик на такую лодку обходится примерно в 100 бат за человека в одну сторону. Часы работы примерно с 8 утра и до 6 вечера.

Мы высадились на ближайшей части полуострова. Тут находится неплохой пляж и вход в роскошный отель, а также небольшая торговая улочка:

Которая через некоторое время трансформируется в джунгли:

C домиками местных жителей:

Нетронутая красота:

Мы пересекли полуостров и вышли на пляж. Тут не было загорающих, но было много разных лодок, которые что-то привозили и увозили:

Индустриальная часть полуострова:

Но целью нашей сегодняшней поездки был пляж Пхра-Нанг, который располагался еще дальше:

По пути мы понаблюдали за семьей обезьян:

Прошлись у подножья скал:

И наконец-то вышли на знаменитый пляж:

Многие занимаются тут скалолазанием. Обратите внимание на человека в левом верхнем углу:

А это "Пещера Принцессы":

По легенде давным-давно корабль китайской принцессы по имени Прананг разбился о прибрежные скалы, и после этого ее дух навсегда поселился в пещере и стал хранителем здешних мест:

А места тут прекрасные:

Находчивые тайцы придумали продавать еду прямо с лодок:

Выбираем себе обед:

Купив еды, мы расположились на пляже:

Позади у нас было больше 10 дней в Сингапуре и Малайзии, и мы решили, что можем позволить себе находиться на ярком солнце несколько часов:

Но солнце было беспощадным, и мы получили тепловой удар. Правда узнали мы об этом только вечером, по пути к отелю, когда Оля резко почувствовала слабость и чуть не потеряла сознание...

Но до вечера все было замечательно:

После обеда и трех часов проведенных на ярком солнышке, мы решили совершить еще один подвиг и отправились на смотровую площадку, путь к которой занял около 30-40 минут и был проложен через джунгли и гористую местность. Перед входом стояла табличка, предупреждающая, что данное путешествие может привести к травмам или смерти. Это самое начало пути:

Оказалось, что это того стоило... Сверху открывается великолепный вид:

Усталые, но довольные:

Помимо нас, тут были и другие энтузиасты:

Так и закончились несколько дней путешествия в окрестностях Ао-Нанга...

На следующий день, рано утром, мы отправились на знаменитые острова Пхи-Пхи... Но об этом в следующем посте: